Санкт-Петербург Москва
А
Абакан
Анапа Армавир Архангельск Астрахань
Б
Балаково
Барнаул Белгород Благовещенск Бор Брянск
В
Великий Новгород
Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волхов Воркута Воронеж Воткинск Выборг
Г
Гатчина
Грозный
Д
Дзержинск
Дмитров Долгопрудный Дубна
Е
Екатеринбург
Еманжелинск
Ж
Жуковский
З
Златоуст
И
Иваново
Ижевск Иркутск Ишимбай
К
Калининград
Калуга Камызяк Камышин Каспийск Кемерово Киров
Кисловодск Коломна Колпино Коряжма Костомукша Кострома Котлас Краснодар Красноярск Кронштадт Кстово Кумертау Курган Курск
Л
Лабинск
Липецк Лобня Лысьва
М
Магнитогорск
Майкоп Махачкала Мезень Мелеуз Миасс Мурманск Муром
Н
Набережные Челны
Находка Нижневартовск Нижний Тагил Новодвинск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Норильск
О
Обнинск
Омск Онега Орёл Оренбург Орск
П
Пенза
Первоуральск Пермь Петергоф Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский Приморск Прокопьевск Псков Пушкин
Р
Ростов-на-Дону
Рыбинск Рязань
С
Салават
Самара Саранск Сарапул Саратов Северодвинск Серпухов Сертолово Сестрорецк Смоленск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь Тихвин Тольятти Томск Тосно Тула Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск Урай Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск Череповец
Ш
Шлиссельбург
Э
Энгельс
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Ярославль
Не нашли свой город - у нас есть Доставка по России
Пожаловаться

Пожаловаться

Здравствуйте.
Меня зовут Семенов Александр Алексеевич.
Я являюсь директором сети магазинов EFISH.RU. Если у Вас есть какие-либо нарекания к работе нашего Интернет-магазина, напишите мне пожалуйста о них, и мы постараемся исправить нашу работу.
Спасибо, что Вы с нами!






Продолжая просмотр сайта или оставляя свои персональные данные на сайте efish.ru, я выражаю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Войти
Забыли пароль?
ИЛИ

Продолжая просмотр сайта или оставляя свои персональные данные на сайте efish.ru, я выражаю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

FFR (Fly Fishing Retailer)

30.07.2005

Короткая беседа с большой страной
FFR (Fly Fishing Retailer)

Эта выставка в Денвере оказалась поворотным пунктом, которого давно ждали. Несмотря на то, что на предыдущих выставках была представлена почти такая же продукция, на этот раз все были шокированы. На выставке показали фильм "Там, где течет река" с участием Брэда Пита. Фильм произвел такое впечатление, что ни одна торговая марка, касающаяся нахлыстовых товаров, не осталась без внимания.

Посещение
В первый день выставки выяснилось, что посетителей стало меньше на 30 %. Все единогласно подтвердили, что это означает повышение качества. В действительности же это означает, что рынок контролируют несколько ведущих производителей, а независимые маленькие магазины просто не заинтересованы в идее выставки.

Инновации
Сейчас инновации стоят немного дороже, чем в прошлом, и с ними связан некоторый риск. В основном инновации касаются недорогих товаров. Особой популярностью на выставке пользовались недорогие вейдерсы.

Неизбежное
На семинаре было несколько заявлений о том, что лучшие удилища для нахлыста производятся в США. Это наверное обидело приверженцев японской техники. Вообще-то в конце выставки все пришли к выводу, что лучше воздержаться от националистических заявлений.

Приобретения
Удивительно, но приятно сознание, что нахлыстовое производство все еще привлекательно для инвесторов.

Оснащенная техникой одежда
На выставке был представлен ряд вейдерсов и технической одежды. На самом же деле рыболовы уверены, что они не хотят быть готовыми к любым сюрпризам. Лучшие результаты по их словам были достигнуты тогда, когда им было очень холодно или очень жарко, или когда они промокли до нитки.

Музыка
После выставки в одном из павильонов играли блюз. Это были представители одной из торговых марок. Их шоу было признано лучшим за вс выставку.

Ничего, или почти ничего, не меняется
Несмотря на нововведения, одно осталось неизменным на выставке: продавали и покупали. Правда, покупали и продавали грамотнее и интереснее, согласно разработанной программе. А так – ведь можно поймать рекордную рыбу в маленьком пруду…

Итак, что значит FFR для рыболовов? (комментарии к выставке 2005)

Выставка была великолепна: все компактно и мило – вот как можно охарактеризовать FFR, которая прошла с 8 по 10 сентября в здании конвенции Колорадо. Неофициальных посетителей было 3296, как и в прошлый раз. Может быть, что для тех людей, которые присутствовали на выставке, впечатление от нее было не такое. Официальный репортаж будет готов еще не скоро. По слова организаторов, выставка прошла успешно и продуктивно, несмотря на небольшое количество посетителей. Похоже, что с каждым годом у нас будет все меньше и меньше посетителей, хотя выставка все еще считается одной из самых популярных благодаря новинкам, которые каждый раз представляются, и узко специализированной продукции. Некоторые участники выставки были глубоко разочарованы тем, что не встретились со всеми производителями, с которыми планировали. Но для них выставка тоже была успешна, потому что оказалось, что новые компании готовы торговать с их продукцией. Другие производители, наоборот, были довольны фактом, что их стало меньше – слабые покинули арену действий, и это только к лучшему.

Организаторы выставки очень постарались, чтобы бассейны для тестов выглядели прилично. Они по-прежнему пользовались популярностью. Даже был подготовлен отдельный бассейн специально для демонстрации новинок. В следующем году выставка пройдет в августе (24-26), так же в Денвере, штат Колорадо. Многие производителей уверены, что это – лучшее время для представления нахлыстовых принадлежностей с профессиональной точки зрения, с другой стороны многие будут еще в отпусках, и мало кому будет удобно прервать каникулы и приехать на рыболовную выставку. А участникам придется подготовиться очень быстро. А ведущие производители уверены, что перенос выставки во времени по большому счету значения не имеет. Все просто немного раньше начнут подготовку, а те, кому действительно интересна выставка, приедут в любом случае.

Малые компании предлагают FFR присоединиться к ICAST, иначе они не намерены больше участвовать в выставке. А также необходимо, чтобы выставка переехала в Вегас или Солт Лейк Сити, потому что здание Конвенции в Денвере стоит слишком дорого. Организаторы с этим согласны, только они думают, что гигантские размеры ICAST оттолкнет многих посетителей, привыкших к тихим узко специализированным выставкам. А некоторые из них уверены, что это, наоборот, привлечет больше посетителей. Только вот если ничего из сотрудничества не выйдет, сколько времени пройдет, пока все встанет на свои места? И будет ли возможно вообще что-то восстановить? Времена меняются, мир меняется и индустрия тоже меняется. Поэтому необходимо разработать новый план действий. (Tackle Trade World, 2005)

Возврат к списку

ИЛИ