Санкт-Петербург Москва
А
Абакан
Анапа Армавир Архангельск Астрахань
Б
Балаково
Барнаул Белгород Благовещенск Бор Брянск
В
Великий Новгород
Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волхов Воркута Воронеж Воткинск Выборг
Г
Гатчина
Грозный
Д
Дзержинск
Дмитров Долгопрудный Дубна
Е
Екатеринбург
Еманжелинск
Ж
Жуковский
З
Златоуст
И
Иваново
Ижевск Иркутск Ишимбай
К
Калининград
Калуга Камызяк Камышин Каспийск Кемерово Киров
Кисловодск Коломна Колпино Коряжма Костомукша Кострома Котлас Краснодар Красноярск Кронштадт Кстово Кумертау Курган Курск
Л
Лабинск
Липецк Лобня Лысьва
М
Магнитогорск
Майкоп Махачкала Мезень Мелеуз Миасс Мурманск Муром
Н
Набережные Челны
Находка Нижневартовск Нижний Тагил Новодвинск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Норильск
О
Обнинск
Омск Онега Орёл Оренбург Орск
П
Пенза
Первоуральск Пермь Петергоф Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский Приморск Прокопьевск Псков Пушкин
Р
Ростов-на-Дону
Рыбинск Рязань
С
Салават
Самара Саранск Сарапул Саратов Северодвинск Серпухов Сертолово Сестрорецк Смоленск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь Тихвин Тольятти Томск Тосно Тула Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск Урай Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск Череповец
Ш
Шлиссельбург
Э
Энгельс
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Ярославль
Не нашли свой город - у нас есть Доставка по России
Пожаловаться

Пожаловаться

Здравствуйте.
Меня зовут Семенов Александр Алексеевич.
Я являюсь директором сети магазинов EFISH.RU. Если у Вас есть какие-либо нарекания к работе нашего Интернет-магазина, напишите мне пожалуйста о них, и мы постараемся исправить нашу работу.
Спасибо, что Вы с нами!






Продолжая просмотр сайта или оставляя свои персональные данные на сайте efish.ru, я выражаю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Войти
Забыли пароль?
ИЛИ

Продолжая просмотр сайта или оставляя свои персональные данные на сайте efish.ru, я выражаю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Организация EFTTA

15.02.2006 Дженет Дойл уже два года возглавляет выставку EFTTA. За это время многое изменилось, ее нередко критиковали. Тем не менее, она организовала крупнейшую выставку за всю историю EFTTA.

Tackle Trade World: Как Вы присоединились к EFTTA?
Дженет Дойл: Я по образованию в том числе социолог и маркетолог, и я намеревалась использовать свои знания в сфере управления. До того, как мы с Керолайн Томас (генеральным директором EFTTA) начали работать вместе, я была управляющей, организатором конференций и разных проектов в медицинской и фармацевтической индустрии. Когда мне предложили эту работу, я очень волновалась, поскольку для многих это не только работа, но и увлечение. Я начала работать как директор выставки и заместитель Керолайн.

Tackle Trade World: Какие изменения произошли с тех пор, как Вы работаете?
Дженет Дойл: Многое изменилось за 5 лет работы, в основном в сфере индустрии EFTTA. Во-первых, у нас новый генеральный директор. Во-вторых, количество членов заседания возросло до 15, включая представителей из России, что очень нам помогает объективно смотреть на многие вещи. Например, те идеи, которые подходят для Великобритании, могут оказаться совершенно неуместными для других европейских стран. В-третьих, и это самый важный момент, в бизнесе рыболовных товаров наступили тяжелые времена. Хотя выставки ICAST и EFTTEX обычно показывают обратную статистику. К тому же EFTTEX, хоть и называется европейской ассоциацией, не ограничивается Европой. Наше главное достижение – популярность, которая нам очень поможет в подготовке и проведении юбилейной выставки в Брюсселе в 2006 г. Керолайн в одном из своих интервью TTW призвала присоединиться к «клубу» любителей рыбалки, поскольку это один из самых интересных и полезных видов активного отдыха. Благодаря Яну Капеллу, PR менеджеру EFTTA, Евросоюз предоставил сумму в 200 000 евро для изучения спортивного рыболовства в территориальных водах Европы. Результаты исследования покажут правительству, насколько выгодна наша индустрия, как в финансовом, так и в социальном плане.

Tackle Trade World: Керолайн была очень настойчивой и жесткой. Вы состоите во главе EFTTA уже два с половиной года. Что Вы сделали для продвижения компании?
Дженет Дойл: Керолайн действительно сделала просто фантастическую работу. Она действительно очень сильная женщина. То, что сделала я наряду с повседневной административной работы – это создание и продвижение веб сайта. Это очень удобно для посетителей и участников выставки – они могут смотреть ежегодные отчеты, когда необходимо. Раньше же мы высылали по почте статистику по импорту-экспорту каждому. Кроме того, они сейчас могут в режиме online оставить предварительную заявку о желании участвовать на выставке. Это намного снизило наши расходы. Мы с Капеллом постоянно ведем переговоры: о нас знают в Евросоюзе, кроме того, нам удается арендовать помещение для проведения выставки по приемлемым ценам, благодаря чему мы можем предоставить стенды со скидкой нашим участникам. Мы часто проводим семинары в пользу фонда благотворительности. После того, как мы решили соединить ежегодную ассамблею с завтраком, участников стало гораздо больше. Недавно мы предложили проект тестирования линий продукции, но это вызвало недовольство производителей и правительства. Проект продвигается очень медленно. Тем не менее у нас уже 43 линий, одобренных EFTTA. На выставке в 2004 г. мы выбирали случайную модель случайной марки и проводили тестирование. В этом году мы собираемся также опубликовать результаты проведенных проб во время выставки 2005.

Tackle Trade World: Вы практически являетесь владельцем EFTTA/EFTTEX. Как это получилось?
Дженет Дойл: У EFTTA есть контракт с компанией Resolution, согласно которому в течение 24 лет она должна формировать секретариат и организовать EFTTEX. Resolution принадлежит мне и Керолайн.

Tackle Trade World: Это «до конца жизни»? Что оговаривается в договоре?
Дженет Дойл: У меня контракт, подписанный советом директоров EFTTA и Resolution. Совет директоров два раза в год встречается для совместной оценки работы компании и предложения новых целей для секретариата. Он имеет право принять решение о расторжении контракта, так что это может оказаться не «делом всей жизни».

Tackle Trade World: Что, по Вашему, должна делать бизнес организация для своих членов?
Дженет Дойл: До того, как организация сделает что-то для компаний, входящих в ее состав, она должна знать, что от нее требуется. Потом уже она может предложить продуктивные идеи и проекты. К EFTTA фирмы присоединяются по разным причинам. Новые компании ищут новые технологии, возможность быть представленными на рынках других стран, получить ежегодные отчеты и статистику для того, чтобы понять потребности рынка и лучit организовать свой бизнес. В состав EFTTA входят 250 компаний, из которых 83 не являются участниками выставки. Хотя главной причиной для основной части фирм является участие на выставке, 33 % из них преследуют другие цели. Статистика, проведенная нашей организацией, показывает, что всем без исключения компаниям очень импонирует возможность быть представленным на уровне Евросоюза. Мы делаем все возможное и ищем новые пути для поддержания этой цели.

Tackle Trade World: EFTTEX то проходит очень удачно, то чрезмерно спокойно. С чем это связано?
Дженет Дойл: EFTTA два года к ряду терпела убытки из-за повышения цен, связанных с арендой помещения в Амстердаме и Милане. По нашим подсчетам миланская налоговая инспекция выдала нам счет НДС в 82 000 евро. Вдобавок сотрудничество с Sportfishing Challenge не принесло ожидаемых результатов. До этого у нас финансовое положение улучшилось, несмотря на частые ревизии со стороны налоговой инспекции. В состав EFTTEX, как уже было сказано, входят разномасштабные компании, у которых разные цели и интересы, и делать так, чтобы одновременно все оказались в выигрыше, часто просто невозможно. Представители розничной торговли ищут прямых поставщиков. Оптовикам нужны контракты с поставщиками об эксклюзиве. Остальные приходят за новыми идеями и новыми знакомствами. Мы же проводим семинары для розничных торговцев и оптовиков, предоставляем скидки постоянным участником выставки, 50 %-ную скидку – тем, кто участвует впервые. Некоторые компании открыто используют EFTTEX для встреч. О них хорошо знают в гостиницах города, где проводится выставка. Мы пытаемся довести до них наше недовольство их поведением, но пока безуспешно. Мы присматриваемся к компаниям, с которыми нам было бы интересно работать. Основная цель маркетинга выставки – это мониторинг рынка и возможность для каждой компании взять то, что ей нужно.

Tackle Trade World: В этом году все места в Варшаве были проданы. С чем это связано?
Дженет Дойл: В этом году интерес к EFTTEX резко вырос. Страны восточной Европы были заинтересованы в том, чтобы быть представленными Западу, и выставка предоставила им эту возможность. Нам три раза пришлось переделать план павильона. К середине марта у нас уже все стенды были проданы. Было несколько компаний, у которых нам пришлось попросить прощения, потому что им мы не смогли предоставить даже самый тоненький стенд. Нашим постоянным участникам интересуют новые регионы. То, что Польша присоединилась к Евросоюзу, открыло нашим участникам новые возможности быть представленными восточной Европе.

Tackle Trade World: Все теперь опасаются, что в следующем году на выставке будут участвовать в основном китайские компании. Но пока из Китая только один участник. Как Вы это объясняете?
Дженет Дойл: Это очень болезненная тема. Наши европейские производители считают, что для них это обернется неудачей. Несколько лет назад мы провели опрос и выяснили, что большая часть респондентов согласны с тем, чтобы EFTTEX открыла двери перед неевропейскими производителями тоже. Теперь у нас есть дальневосточная комиссия, которая строго контролирует состав участников на выставке. Они должны быть знакомы с законами европейского рынка и объемное резюме достижений в сфере спортивного рыболовства. Каждая заявившая об участии на выставке компания изучается отдельно и может быть допущена к ней только при наличии рекомендаций от членов EFTTA.

Tackle Trade World: Через каждые два года EFTTEX проходил в Амстердаме, теперь же выставка перемещается по городам Европы в течение всего года. С чем это связано?
Дженет Дойл: C недавних времен проведение EFTTEX в Амстердаме связано со значительно большими расходами, чем раньше. Вторая причина – привлечение как можно больше участников. Это позволило нам предоставить скидку тем участникам, которые готовы были платить за стенд на EFTTEX 2005 сразу.

Tackle Trade World: Насколько Вы поддерживаете пресс-секретаря организации Яна Каппела?
Дженет Дойл: Чтобы его работа была эффективна для компании, необходимо, чтобы ему постоянно помогали и всячески поддерживали сотрудники члены EFFTA, в том числе и я. Все, кому интересно будущее спортивного рыболовства, должны способствовать процветанию этой индустрии.

Tackle Trade World: Куда, по вашему, движется торговля в Европе, и как Вы можете влиять на это?
Дженет Дойл: В идеале мы должны чаще предлагать бизнес-планы и поддерживать деятельность Яна. Мы получаем значительную часть нашего дохода от EFTTEX, но некоторые компании, как уже было сказано, используют выставку как место встречи, и они никогда не покупают ни площадь, ни стенд. Мы очень признательны TackleTrade World за оказанную помощь, но нельзя забывать и о том, что, к сожалению, эту информацию также используют с своих целях компании, которые не состоят в EFTTA. Следующий шаг – это консолидация с потребительским рынком. Мы уже привыкли, что наши компании расширяются, и многие при этом соединяются.

Tackle Trade World: EFTTA смогла заставить фирмы опубликовать правильные характеристики продукции. С чем дальше Вы собираетесь покончить?
Дженет Дойл: Главная наша цель – добиться того, чтобы все производители монолесок следили за информацией на этикетках, чтобы не вводить в заблуждение покупателя. Потом тот же проект распространится на другие виды рыболовных товаров. Например, наличие карбона в процессе изготовления удилищ – тоже очень важная тема. Но пока мы не готовы к этому. Дешевые подделки – это самая большая проблема вообще в торговле. Конечно, EFTTA поддерживает, но компании сами тоже должны заботиться о своем авторском праве и вовремя пресечь действия фальсификаторов. (Tackle Trade World, июнь 2005)

Возврат к списку

ИЛИ